http://ru.rollsformingmachines.com
Главная > Перечень Продуктов > Кабельный лоток барабан машины
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Кабельный лоток барабан машины

Категория продукта Кабельный лоток барабан машины, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кабельный лоток барабан машины R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Облегченный кабельный лоток с удлинителем

марка: ZhongTuo

Способность поставки: 30 sets/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001, CE

Модель: zt-010

Облегченный кабельный лоток с удлинителем Облегченный кабельный лоток с удлинителем кабеля, поддерживающий ширину кабеля от 50 до 200, поддерживает толщину материала от 0,8 до 1,5 мм. Этот один кабельный лоток может либо сделать машину кабельного...
Автоматическая машина для прокатки лотков от 75 до 600

марка: ZhongTuo

Способность поставки: 30 sets/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001, CE

Модель: zt-010

ZT-75 до 600 полностью автоматическая машина для прокатки кабельных лотков Полностью автоматическая машина для прокатки кабельных лотков от ZT-75 до 600 выпускает кабельные лотки, которые используются на заводах и в зданиях различного типа. Мы...
Кабельный лоток Профилегибочная машина с лучшей ценой

марка: ZhongTuo

Способность поставки: 30 sets/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001, CE

Модель: ZT-002

Машина для изготовления кабельных лотков для тяжелых условий эксплуатации - это вид оборудования для изготовления кабельных лотков из различных материалов. В электропроводке зданий система кабельных лотков используется для поддержки изолированных...
Кабельный Лоток Перфорационный Станок

марка: ZhongTuo

Способность поставки: 30 sets/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001, CE

Модель: ZT-002

Кабельный лоток перфорационный станок имеет легкую обязанность и сверхмощный Тип. И это также имеет линейные размеры и фиксированные размеры, с перфорацией и без перфорации. Это все зависит от Ваших требований. Сегодня я представлю сверхмощный Тип...
ZT-75 до 600 полностью автоматическая машина для прокатки кабельных лотков

Цена за штуку: USD 10000 - 30000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 10000 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 30000 / Set/Sets

марка: Zhongtuo

Подробности Упаковки: ню упаковка

Способность поставки: 30 sets/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO, SGS

ZT-75 до 600 полностью автоматическая машина для прокатки кабельных лотков Выпускаемая нами полностью автоматическая машина для прокатки кабельных лотков ZT-75 - 600 используется для производства кабельных лотков, которые используются на заводах и в...
Автоматический Гальванизированный Поднос Кабеля Формировать Машину

марка: ZhongTuo

Способность поставки: 30 sets/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001, CE

Модель: ZT-002

Автоматический Гальванизированный поднос кабеля формировать машину и светлая обязанность и сверхмощный Тип. И это также имеет линейные размеры и фиксированные размеры, с перфорацией и без перфорации. Это все зависит от Ваших требований. Сегодня я...
кабельный лоток машина

марка: zhongtuo

Подробности Упаковки: ню упаковка

Способность поставки: 20 sets /month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE ISO

кабельный лоток машина Оцинкованный кабельный лоток машина является своего рода оборудования для производства кабельных лотков различных материалов. В электротехнической проводки зданий, системе кабельного лотка используется для поддержки...
кабельных лотков и коробов холодной прокатки

марка: zhongtuo

Подробности Упаковки: ню упаковка

Способность поставки: 20 sets /month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE ISO

Оцинкованной стали пефорированный поднос кабеля бывшяя Разматыватель Максимальная Нагрузка:5 Т Ширина: 1250mm Идентификатор: 450-550мм оно использован для того чтобы поддержать стальную катушку и раскрутить ее в turnable дороге. Выравнивая часть...
Высокая точность крена подноса кабеля бывших

марка: ZhongTuo

Способность поставки: 30 sets/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001, CE

Модель: ZT-002

Крен подноса кабеля бывший светлая обязанность и сверхмощный Тип. И это также имеет линейные размеры и фиксированные размеры, с перфорацией и без перфорации. Это все зависит от Ваших требований. Сегодня я представлю сверхмощный Тип для вас....
Оцинкованной стали пефорированный поднос кабеля бывшяя

марка: zhongtuo

Подробности Упаковки: ню упаковка

Способность поставки: 20 sets /month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE ISO

Оцинкованной стали пефорированный поднос кабеля бывшяя Разматыватель Максимальная Нагрузка:5 Т Ширина: 1250mm Идентификатор: 450-550мм оно использован для того чтобы поддержать стальную катушку и раскрутить ее в turnable дороге. Выравнивая часть...
Крен Трапа Кабеля Формируя Машину

марка: ZhongTuo

Способность поставки: 30 sets/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001, CE

Модель: ZT-002

Сверхмощный поднос кабеля машина для производства, оборудование для производства кабельных лотков различных материалов. В электротехнической проводки зданий, системе кабельного лотка используется для поддержки изолированные электрические кабели...
Кабельный лоток барабан машины для 100-900 мм

Цена за штуку: USD 10000 - 30000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 10000 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 30000 / Set/Sets

марка: Zhongtuo

Подробности Упаковки: Обнаженная упаковка

Способность поставки: 30 sets/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO, SGS

Zhongtuo кабельный лоток барабан машины для 100-900 мм Brife Введение: Электропроводки зданий, кабельная система лоток используется для поддержки изолированные электрические кабели, используемые для распределения питания и коммуникации. Кабельные...
Китай Кабельный лоток барабан машины Поставщики
Кабель лоток крен формируя машину /кабельный лоток лестничного типа формовочная машина может suuport следующие типы системы кабельных лотков: алюминий, мельница Galvanizied сталь, Hot-Dipped оцинкованная сталь, нержавеющая сталь, стекловолокна, с ПВХ покрытием, единый железнодорожных и проволоки сетки выдвижные корзины кабельных лотков. Наши системы кабельных лотков соответствуют или превышают все NEMA, UL, CTI и CSA стандартам и используются в почти каждой индустрии. Наш станок рулон может работать скорость 25 м/мин.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Cary xu Mr. Cary xu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.rollsformingmachines.com
Home > Products > Cable Tray Roll Forming Machine

Cable Tray Roll Forming Machine

Product categories of Cable Tray Roll Forming Machine, we are specialized manufacturers from China, Cable Tray Roll Forming Machine, Cable Ladder Roll Forming suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cable Tray Making Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
ZT-75 to 600 fully automatic cable tray rolling machine

Unit Price: USD 10000 - 30000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 10000 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 30000 / Set/Sets

Brand: Zhongtuo

Packaging: nude packing

Supply Ability: 30 sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

ZT-75 to 600 fully automatic cable tray rolling machine ZT-75 to 600 fully automatic cable tray rolling machine produce d by us, is used for producing cable trays that are used in different kind of factories and buildings. We offering you to Cable...
China Manufacturer of Cable Tray Roll Forming Machine
Automatic Galvanized Cable Tray Cold Roll Forming Machine

Brand: ZhongTuo

Supply Ability: 30 sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001, CE

Model No.: ZT-002

Automatic Galvanized Cable Tray Cold Roll Forming Machine has light duty and heavy duty type. And it is also has linear sizes and fixed sizes, with punching and without punching. It is all depends on your requirements. Today i will introduce heavy...
High Quality Cable Ladder Roll Forming China Supplier
cable tray rolling machine

Brand: zhongtuo

Packaging: nude packaging

Supply Ability: 20 sets /month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE ISO

cable tray rolling machine Galvanized Steel cable tray rolling machine is a kind of equipment for making cable tray by various material. In the electrical wiring of buildings, a cable tray system is used to support insulated electric cables used for...
Professional Manufacturer of Cable Tray Making Machine
cable tray and trunking cold rolling

Brand: zhongtuo

Packaging: nude packaging

Supply Ability: 20 sets /month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE ISO

Galvanized iron perforated cable tray cold roll former Decoiler Max Loading:5 T Width: 1250mm ID: 450-550mm It is used to support the steel coil and uncoil it in a turnable way. Leveling Part Put the raw material through the beach to manufacture and...
Expert Manufacturer of Steel Cable Tray Roll Forming Machine
High precision cable tray roll former

Brand: ZhongTuo

Supply Ability: 30 sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001, CE

Model No.: ZT-002

Cable tray roll former has light duty and heavy duty type. And it is also has linear sizes and fixed sizes, with punching and without punching. It is all depends on your requirements. Today i will introduce heavy duty type for you. Heavy Duty cable...
China Supplier of Cable Ladder Forming Machine
Galvanized iron perforated cable tray cold roll former

Brand: zhongtuo

Packaging: nude packaging

Supply Ability: 20 sets /month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE ISO

Galvanized iron perforated cable tray cold roll former Decoiler Max Loading:5 T Width: 1250mm ID: 450-550mm It is used to support the steel coil and uncoil it in a turnable way. Leveling Part Put the raw material through the beach to manufacture and...
China Factory of Cable Tray Roll Forming Machine
Cable Ladder Roll Forming Machine

Brand: ZhongTuo

Supply Ability: 30 sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001, CE

Model No.: ZT-002

Heavy Duty cable tray manufacturing machine is a kind of equipment for making cable tray by various material. In the electrical wiring of buildings, a cable tray system is used to support insulated electric cables used for power distribution and...
Cable Ladder Roll Forming Export
Cable Tray Roll Forming Machine for 100-900mm

Unit Price: USD 10000 - 30000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 10000 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 30000 / Set/Sets

Brand: Zhongtuo

Packaging: nude packing

Supply Ability: 30 sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

Zhongtuo Cable Tray Roll Forming Machine for 100-900mm Brife introduction: In the electrical wiring of buildings, a cable tray system is used to support insulated electric cables used for power distribution and communication. Cable trays are used as...
Competitive Cable Tray Making Machine China Supplier
China Cable Tray Roll Forming Machine Suppliers
Cable Tray Roll Forming Machine/Cable Ladder Forming Machine could suuport the following types of Cable Tray Systems: Aluminum , Mill Galvanizied Steel , Hot-Dipped Galvanized Steel , Stainless Steel, Fiberglass , PVC Coated , Single Rail , and Wire Mesh Wire Basket cable trays. Our cable tray systems meet or exceed all the NEMA, UL, CTI, and CSA standards and are utilized in nearly every industry. Our Roll Forming Machine could work speed 25m/min.

Communicate with Supplier?Supplier
Cary xu Mr. Cary xu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier