http://ru.rollsformingmachines.com
Главная > Перечень Продуктов > Обработка Металла Линии > Цвет покрытия алюминий

Цвет покрытия алюминий

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 180 дней
Базовая информация

Тип: Линия по производству покрытий

покрытие: Оболочка

подложка: алюминий

сертификация: CE, ISO, SGS, RoHS, REACH

Состояние: новый

Additional Info

Подробности Упаковки: согласно требованию к клиента

производительность: 20,000-60,000 t/year

марка: Понимаю

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Сертификаты : CE/ISO/SGS/IAF/CNAS.

Порт: Xingang

Описание продукта

Цвет Покрытия Алюминий

Рулон алюминиевый цвет покрытия разработана в соответствии с требованием рынка, который мог бы одновременно осуществлять покрытие с обеих сторон. В соответствии с различными потребностями клиентов, он может закончить один покрытие на одной стороне, одного покрытия на обеих сторонах, двойное покрытие на верхней стороне, а один покрытие на нижней стороне, двойное покрытие на обеих сторон в одно время. которая состоит из разматывания раздел, подготовки, процесса и намотки секций. Он имеет функцию обезжиривания, химического покрытия, двойным покрытием и двойной выпечки (Для финишного покрытия имеется).


aluminium color coating line


Цвет линии покрытия общего потока процесса

1#2# Разматыватель → рулевое управление прижимной ролик → рулевого ролика →Енисей тонролик → вход сдвига → швейные машины → пресс заусенцев и тонролик → 1# натяжного ролика → вход петлителя → 2# натяжного ролика →обезжиривание → чистки → воды стиральная → сушка → химическая ролик покрытие машины → химико-лаков, сушки в Печах → 1# отклонение-исправления аппарат → 3# натяжного ролика → начальный блок покрытия → первоначальное покрытие отверждения печь → системы охлаждения → 2# отклонение-исправления → машины сушильщика → 3# отклонение-исправления аппарат → 4# натяжного ролика → типографии → изобразительное блок покрытия → штрафа покрытие отверждения печь → системы охлаждения → барабан → 4# отклонение-исправления аппарат → 5# натяжного ролика → выход петлителя → 6# натяжного ролика → щепотку ножницы → рулевого ролика → ЕРС отклонение коррекции моталки → проверка → упаковка → ввод склада

1. Запись операции раздел

Алюминиевые катушки сначала удаляется вручную перед кормлением, а затем помещают на № 1 и крана № 2 на катушки автомобиля.

Ручные запорные катушки обвязки, автомобиль катушки катушка начнет разматыватель для разматывания перед, а потом разматыватель, в то же время уменьшить катушка машину и возвращаемся в позицию ожидания, готов забрать рулон алюминиевый. Глава алюминиевой катушки подается на крен щипка с помощью барабанов и выигрыша по эксплуатации пояса, и ленты передается на швейную машину швейная машина ждет, чтобы быть ушиты.Прокатываемой полосы прокатывают в 1# уздечку рулона, а затем вошел в петлитель. Вход петлителя имеет вертикальную структуру. Он будет выпускать хранимой полосу алюминиевую для поддержания постоянной скорости, чтобы убедиться, что процесс contiuous ряд.

2.раздел уборка
Полоса поступает в секцию очистки после выхода из 1# уздечку рулона и впускной рукав. В разделе очистка включает химическое обезжиривание, обезжиривание ролика чистки, стирки и других процессов; каждый процесс снабжен отжимного ролика для того чтобы обеспечить относительную стабильность резервуара жидкости и давление на поверхность пластины; устойчивость повышается, и отходящее тепло используется для нагрева жидкости для ванн.

3. химическая предварительная обработка

Алюминиевая полоса будет химически обработанной для повышения клея и устойчивость к коррозии между покрытием и подложкой.
4. покрытие

Полоса заканчивается "грунтовки, сушки, охлаждения, точного покрытия, отверждения и охлаждения" процесс. Когда покрытие, метод, покрытие, скорость каждого ролика и зазор между валками должен определяться в зависимости от требуемой толщины покрытия на готовое изделие. Когда толщина покрытия меняется, ручная регулировка зазора крена.

5. лечить

После нанесения покрытия на стальную полосу, он входит в леча печь нагревается и затвердевает.Время отверждения из полосовой стали в печи определяется в зависимости от таких параметров, как толщина полосы, тип покрытия, толщины покрытия и температуры полимеризации. Температура печи обычно находится в диапазоне от 250~400℃, максимальная температура поверхности ленты меняется, когда температура печи разных.

6. Раздел выход

Когда экспорт лупер работает в обычном режиме, полоска не хранится. Когда в разделе розетки, вырезать, стригли, отбирали и выгружается, выход рукавом заполняется для поддержания постоянной скорости работы технологического блока
раздел.


ACCL


Технические Параметры

Base coil

hot aluminium coil, aluminum alloy coil

Thickness of strip

0.2-3mm

Width of strip

800-1800mm

Outer diameter of aluminium coil

φ800-2000mm

Process speed

20-120m/min

Thickness of coating

Max40μm

Thickness of printing layer

≤1μm (oil ink or polyester)

Production capacity

20,000-60,000 t/year


Группа Продуктов : Обработка Металла Линии

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Cary xu Mr. Cary xu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.rollsformingmachines.com
Home > Products > Metal Processing Line > Aluminium color coating line

Aluminium color coating line

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 180 Days
Basic Info

Type: Coating Production Line

Coating: Coil Coating

Substrate: Aluminum

Certification: CE, ISO, SGS, RoHS, REACH

Condition: New

Additional Info

Packaging: according to customer requirement

Productivity: 20,000-60,000 t/year

Brand: GEIT

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: China

Certificate: CE/ISO/SGS/IAF/CNAS.

Port: Xingang

Product Description

Aluminium Color Coating Line

Aluminum Coil color coating line is developed according to the market demanding, which could implement simultaneously coating at both sides. According to the different needs of customers, it can finish single coating at one side, single coating at both sides, dual coating at top side while single coating at under side, dual coating at both sides in one time. which consists of uncoiling section, pretreatment, process and coiling sections. It has the function of degreasing, chemical coating, double-coated and double baked (For finish coating it is equipped).


aluminium color coating line


Color Coating Line General process flow

1#2# Uncoiler → steering pinch roller → steering roller →confluent pinch roller → inlet shear → sewing machine → press burr and pinch roller → 1# tension roller → inlet looper → 2# tension roller →degreasing → brushing → water washing → drying → chemical roller-coating machine → chemical-coating drying furnace → 1# deviation-correcting machine → 3# tension roller → initial coating unit → initial coating curing furnace → cooling unit → 2# deviation-correcting machine → dryer → 3# deviation-correcting machine → 4# tension roller → printing unit → fine coating unit → fine coating curing furnace → cooling unit → dryer → 4# deviation-correcting machine → 5# tension roller → outlet looper → 6# tension roller → pinch shear → steering roller → EPC deviation-correcting coiler → inspection → package → entering warehouse

1. Entry section operation

The aluminium coil is first removed manually before the feeding, and then placed on the No.1 or the crane No.2 on the coil car.

The manual shut-off coil strapping, coil car coil will start to uncoiler to uncoil in front, and then to the uncoiler, At the same time decrease coil car and return to the waiting position, ready to pick up a aluminum coil. The head of the aluminum coil is fed into the pinch roll with the aid of the payoff reel and the manual belt, and the strip is sent to the sewing machine before the sewing machine is waiting to be sutured.The rolled strip is rolled into the 1# bridle roll and then enters the looper. The entrance looper is vertical structure. It will release the stored aluminum strip to maintain the constant speed operation to make sure the contiuous process.

2.cleaning section
The strip enters the cleaning section after leaving the 1# Bridle roll and the inlet sleeve. The cleaning section includes chemical degreasing, roller brushing degreasing, washing and other processes; each process is equipped with a squeezing roller to ensure the relative stability of the tank fluid and the squeezing effect of the plate surface; the stability is enhanced, and the waste heat is used to heat the bath liquid.

3. chemical pre-treatment

The aluminium strip will be chemically pretreated to enhance adhesive and corrosion resistance between the coating and the substrate.
4. coating

The strip is finished by " primer coating, curing, cooling, precise coating, curing and cooling" process. When coating, the coating method, the speed of each roller and the roll gap should be determined according to the coating thickness required by the finished product. When the coating thickness changes, manual manual adjustment of the roll gap.

5. curing

After coating the steel strip, it enters the curing oven to be heated and solidified.The curing time of strip steel in the furnace is determined according to the parameters such as strip thickness, coating type, coating thickness and curing temperature. The furnace temperature is usually in the range of 250~400℃, and the maximum temperature of the strip surface is different when the furnace temperature is different.

6. Exit section

When the export looper is in normal operation, the strip is not stored. When the outlet section is cut, sheared, sampled and unloaded, the outlet sleeve is filled to maintain the constant speed operation of the unit process
section.


ACCL


Technical Parameters

Base coil

hot aluminium coil, aluminum alloy coil

Thickness of strip

0.2-3mm

Width of strip

800-1800mm

Outer diameter of aluminium coil

φ800-2000mm

Process speed

20-120m/min

Thickness of coating

Max40μm

Thickness of printing layer

≤1μm (oil ink or polyester)

Production capacity

20,000-60,000 t/year


Looking for ideal ACCL Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Aluminium Color Coating Line are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Color Coating Line for Aluminium Coil. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Metal Processing Line

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Cary xu Mr. Cary xu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier