http://ru.rollsformingmachines.com
Главная > Перечень Продуктов > Продольная линия/Cut к длине линии > Металла толщиной 0,3 до 4 мм серво резки металла машины

Металла толщиной 0,3 до 4 мм серво резки металла машины

    Цена за штуку: USD 20000 - 50000 / Set/Sets
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 45 дней
Additional Info

Подробности Упаковки: Обнаженная упаковка

производительность: 30 set

марка: Zhongtuo

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 30 sets/month

Сертификаты : CE, ISO, SGS

Описание продукта

Сократить длину машина для толщины от 0,28-4.0 × 1700 мм

Краткое производство:

Этот отрезок длины линии могут быть использованы для обработки материала 0.28 до 4 мм в пределах ширины 1700 мм толщины. Cut к длине машины состоит из следующих элементов: размотчика, первая система выравнивания, катушки системы кормления, во второй раз выравнивания, руководящей системы, стрижка системы, катушка транспортные пояса и автоматический укладчик.

Машина для резки металла

Параметры линии производства :

Supported coil sheet

0.28-4.0mm

Coil width

500-1500

Coil inner ID

Ø508.620

Max coil weight

12T

Accuracy

In length: ±0.5 within 2000mm length
In Diagonal: (
±0.5 within 2000mm length)

Shearing length

500-3000

Machine height

1150

Working speed

2000mm per minutes

Working direction

From left to right

Введение каждого элемента:

1. погрузки автомобилей размотчика

Структура :

, Главным образом он состоит из следующих элементов: загрузки автомобилей и рамы, блок цилиндров, цилиндров и пешеходного движения системы. При использовании, пожалуйста, разместите катушки в верхней части загрузки автомобиля, то цилиндр будет вплоть до центр разматыватель, r, начало пешеходной мотор размотчика центра положение, разматыватель сделает катушки напряжение и затем приступить к работе.

Машина для резки металла

2. 12 тонн размотчика

Структура:

Эта машина состоит из одного консольные и гидравлические расширения типа разматыватель стороны шпинделя, передача части.

Первая система выравнивания

Структура :

Выравнивание системы состоит из двух валах тяговых, 15 ролики выравнивания, семь верхних и восемь роликов вниз. Это главным образом для предоставления питания катушки и занять катушка для станка кормления. Регулируемая скорость бега. Редуктор привода переменной частоты скорость контролируется мотор. Будет покрытие поверхности бегового барабана.

Машина для резки металла

3. переходный мост:

Переходного моста является что-то вроде мост; используется для передачи катушки от первой системы выравнивания на второй Точность нивелирования системы. Когда катушки приходит от первого выравнивания, мост будет вверх на том же уровне ввода листа. Когда вы позволяете катушки ввода хранения ямы, мост будет вниз. Между первой разравниванием систем второй системы выравнивания будет яму хранения, которая не является необходимым. Если есть скорость работы будет очень высокой. Без ямы для хранения, скорость работы машины будет довольно ниже.

4. серво калибровки системы и второй выравнивания.

Введение :

Эта машина принимает разорвать ролики как второй выравнивание и изменение размера системы. Когда катушки доходит до выравнивания машины, ролики будет нажать вперед и обратно сделать его уровня и прямой. Для различной толщины материала вам нужно настроить спейсера между роликами, чтобы сделать его точную. Мы будем добавлять правитель размер, если вам нужно. Регулируя руку колеса привод червь, редукторы привода и прикрутите стержень поднять верхний роликовый.

Машина для резки металла

5. 4×1600 мм высокой скорости сдвига системы.

Структура :

Стрижка система состоит из следующих элементов: левый и правый кронштейн, шатун, верхняя и Нижняя башня, Рабочий стол, электродвигателя и других частей. Или мы можем настроить согласно идея клиента, если разумно. Резец будет двигаться от вниз вверх, а затем резки материала.

6. серво питание катушки платформы

Питание платформы принимает кадр как конструктивной длиной 3000 мм и структуры комплексной пояса без повреждений

Машина для резки металла

7. Автоматический укладчик

Структура :

Этот укладчик — главным образом для создания упорядоченного лист аранжировано. Утюга питается от власти prenematic через движущихся лист силовой цилиндр аккуратно складывая, поперечной раме, продольные перегородки.

Вертикальная перегородка движется по мощности электрической регулировки согласно различной длины. Паллетизации машины главным образом состоят из двигателя и ролик цилиндра палетизация ходьбе. Используется для создания пустого листа, укладывая аккуратно. Укладчик будет перемещать катушки в другую таблицу ниже для простой пакет и выйти, когда мотор начинает.

Машина для резки металла


Группа Продуктов : Продольная линия/Cut к длине линии

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Cary xu Mr. Cary xu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.rollsformingmachines.com
Home > Products > Slitting Line/Cut To Length Line > Metal 0.3 to 4mm Servo cutting machine

Metal 0.3 to 4mm Servo cutting machine

    Unit Price: USD 20000 - 50000 / Set/Sets
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 45 Days
Additional Info

Packaging: nude packing

Productivity: 30 set

Brand: Zhongtuo

Place of Origin: China

Supply Ability: 30 sets/month

Certificate: CE, ISO, SGS

Product Description

Cut to length machine for thickness from 0.28-4.0×1700 mm

Brief production:

This Cut To Length Line could be used to process thickness of 0.28 to 4 mm material within the width 1700mm. The cut to length machine is composed by the following elements: Decoiler, first leveling system, coil feeding system, second time leveling, steering system, shearing system, coil transportation belt and automatic stacker.

cut to length 65

Production line parameters:

Supported Coil Sheet

0.28-4.0mm

Coil width

500-1500

Coil inner ID

Ø508.620

Max coil weight

12T

Accuracy

In length: ±0.5 within 2000mm length
In Diagonal: (
±0.5 within 2000mm length)

Shearing length

500-3000

Machine height

1150

Working speed

2000mm per minutes

Working direction

From left to right

Basic introduction of each element:

1. Loading car of Decoiler

Structure:

It is mainly composed by the following elements: loading car and frame, cylinder block, cylinder and walking system. When using, please place the coil at the top of the loading car, then the cylinder will up to uncoiler center, r, start walking motor to decoiler center position, uncoiler will make the coil tension and then start to work.

decoiler of cut to length

2. 12 Ton Decoiler

Structure:

This machine is composed by a single cantilever and hydraulic expansion type uncoiler, by the spindle part, transmission part.

First leveling system

Structure:

The leveling system is composed by two Traction shafts, 15 rollers leveling , seven upper and eight rollers down. It is mainly for giving the power of coil and take coil to machine by feeding. The running speed is adjustable. Drive reducer of variable frequency speed is controlled by motor. Roller surface will be plating.

first leveling system of cut to length machine

3. Transitional bridge:

Transitional bridge is something like bridge; it is used for transmission the coil from the first leveling system to the second accuracy leveling system. When coil comes from the first leveling, the bridge will up in the same level of the input sheet. When you let the coil input the storage pit, the bridge will be down. Between the first leveling systems to second leveling system, there will be storage pit which is not necessary. If has, the working speed will be very high. Without storage pit, the machine working speed will be quite lower.

4. Servo sizing system and second leveling system.

Introduction:

This machine takes sever rollers as second leveling and sizing system. When the coil comes to the leveling machine, the rollers will press forward and back to make it level and straight. For different thickness material, you need to adjust the spacer between rollers to make it accurate. We will add ruler size if you need. By adjusting the hand wheel drive worm, gear drive and screw rod to lift the upper roller.

second leveling system

5. 4×1600mm high speed shearing system.

Structure:

The shearing system is composed by the following elements: left and right bracket, connecting rod, upper and lower turret, working table, drive motor and other parts. Or we can customize according to customer idea if reasonable. The cutter will move from down to up and then cutting the material.

6. Servo feeding coil platform

The feeding platform adopts the frame as the structural length 3000mm and the integrated belt structure without injury

transmisson table of cut to length machine

7. Automatic stacker

Structure:

This stacker is mainly for making the sheet arranged orderly. The iron plate is powered by prenematic power through moving cylinder propulsion sheet neatly stacking, by transverse frame, longitudinal baffle.

The vertical baffle plate moves by power of electric adjustment according to the different length. Palletizing machines are mainly composed of motor and roller cylinder palletizing walking. The usage is for making the blank sheet stacking neat. When motor starts, the stacker will move the coil to another lower table for easy package and move out.

runout table


Looking for ideal Metal Cutting Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Servo Cut to Length Line are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Metal Cutiing Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Slitting Line/Cut To Length Line

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Cary xu Mr. Cary xu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier